МБОУ "Верхнекаранайская СОШ"
Республика Дагестан, Буйнакский район, село Верхний Каранай, улица Шейха Абдулжалила, дом 17
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Социальную поддержку обучающихся в МБОУ "Верхнекаранайская СОШ" осуществляют:

    - администрация образовательной организации,

    - социальный педагог,

    - школьный психолог,

    - классные руководители

    Главные задачи социального педагога

    Основной задачей в работе социального педагога школы является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и школой.

    Направления работы

    •  Обеспечение данных категорий детей бесплатным и льготным питанием. В школе работает столовая, разработан график питания с учетом потребностей всех категорий обучающихся

      2) Посещение семей группы риска, состоящих на внутришкольном учёте и семей опекаемых с целью обследования жилищных условий обучающихся.

      3) Правовое и психологическое просвещение и консультирование детей и их родителей.

      4) Обеспечение детей, находящихся под опекой, новогодними подарками.

      5) Помощь в организации досуга учащихся (устройство в бесплатные кружки и секции при школе, профориентация и трудоустройство выпускников, организация летнего отдыха, временное  трудоустройство нуждающихся детей с 14 лет в школе и т.п.).

      6) Помощь в организации дистанционного обучения для детей с ограниченными возможностями.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Основные направления работы

     комитет социальной защиты населения;

     - органы опеки и попечительства;

     - комиссия по делам несовершеннолетних;

     - инспекция по делам несовершеннолетних;

     - общественная приёмная для родителей;

     - центр занятости населения 

     - социально-реабилитационный центры;

    ...

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • - дети из малообеспеченных семей

       - опекаемые и сироты

       - дети с ограниченными возможностями здоровья

       - дети из многодетных семей

       - дети из семей группы риска (например, неполные семьи, семьи, где родители-инвалиды или склонные к употреблению алкоголя);

       - дети, находящиеся в социально-опасном положении.

    Методическая помощь педагогам

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба примирения осуществляет свою деятельность на основании Федерального закона №273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации», данного Положения, ФГОС основного (полного) образования и «Стандартами восстановительной медиации» от 2009 года. Основной функцией Службы является урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросам применения локальных актов МБОУ "Верхнекаранайская СОШ", обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного высказывания.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • Служба осуществляет следующие функции:  прием и рассмотрение обращений участников образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;  осуществление анализа представленных участниками образовательных отношений материалов, в т. ч. по вопросу возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания;  урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений;  принятие решений по результатам рассмотрения обращений.

    ...

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Служба осуществляет следующие функции:

    - прием и рассмотрение обращений участников образовательных отношений по вопросам реализации права на образование;

    -осуществление анализа представленных участниками образовательных отношений материалов, в т. ч. по вопросу возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания;

    - урегулирование разногласий между участниками образовательных отношений; - принятие решений по результатам рассмотрения обращений.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    1. По результатам рассмотрения обращения Служба принимает решение в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование. В случае установления факта нарушения права на образование Службы принимает решение, направленное на его восстановление, в т. ч. с возложением обязанности по устранению выявленных нарушений на обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также работников организации. В случае необоснованности обращения участника образовательных отношений, отсутствии нарушения права на образование, Служба отказывает в удовлетворении просьбы обратившегося лица. Решение Службы принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствовавший на заседании Комиссии

    На встрече выполняются следующие правила

    1. Службы рассматривает обращения, поступившие от участников образовательных отношений по вопросам реализации права на образование. Обучающиеся МБОУ "Верхнекаранайская СОШ", за исключением обучающихся по образовательным программам начального общего образования, вправе самостоятельно или через своих выборных представителей обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. Обращение в письменной форме подается ответственному секретарю Комиссии, который фиксирует в журнале его поступление и выдает расписку о его принятии. К обращению могут прилагаться необходимые материалы. Заседание Службы проводится не позднее десяти календарных дней с момента поступления обращения. О дате заседания в день его назначения уведомляются лицо, обратившееся в Службы, лицо, чьи действия обжалуются, и представительные органы участников образовательных отношений организации, осуществляющей образовательную деятельность.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Лицо, направившее в Службу обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Службы. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения. Их отсутствие не препятствует рассмотрению обращения и принятию по нему решения.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Председатель комиссии: 
    Магомедов Гасан Абдулаевич
    телефон 8 928 568 28 71
    e-mail адрес gasan.a1436@mail.ru

    Специалист по работе с несовершеннолетними: фио Камилова Зульфият Далгатовна
    телефон 8 828 839 22 97
    e-mail v.karanay@mail.ru

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации "Название" района
    адрес

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie