МБОУ "Верхнекаранайская СОШ"
Республика Дагестан, Буйнакский район, село Верхний Каранай, улица Шейха Абдулжалила, дом 17
  • Полезная информация

    Календарь Учебники
    В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(пункт 18, часть 3, статья 28), письма Минобрнауки России от 28.03.2013 No ДЛ-65/08 «Об установлении требований к одежде обучающихся» в нашей школе с 1.09. 2013 вводится ученическая форма, которая носит название «деловой стиль одежды». Положение о «деловом стиле одежды» принято Управляющим Советом школы.

    Помощь
    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги! В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Подготовка Родителям
    Уважаемые родители! На этой странице вы узнаете: Что такое готовность ребенка к школе? Как определить уровень готовности ребенка к обучению школе? Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе? Как правильно подготовить ребёнка к школе? Чтобы ребёнок был успешен в учёбе, при подготовке к школе мы должны уделить внимание развитию всех компонентов психологической готовности: Формируем учебную мотивацию и положительное отношение к школе 1.Расскажите ребёнку о своих школьных годах – любимых учителях, интересных предметах, забавных случаях с одноклассниками. 2.Смотрите вместе фильмы о школе, читайте книги, а потом обсуждайте. 3.Чаще играйте в школу. Пусть ребёнок пробует себя в разных ролях: как учителя, так и ученика. 4.Вместе с ребёнком оборудуйте в комнате учебное место, выберете необходимую мебель, одежду, канцелярские принадлежности. Активизируем познавательные способности 1. Старайтесь не давать ребёнку готовых ответов. На любое «А почему….?» отвечайте: «А что ты сам думаешь по этому поводу?». Дошкольникам нравится, когда интересуются их мнением и спрашивают, как взрослых. Плюс – накапливается опыт наблюдения и анализа явлений окружающего мира. 2. Головоломки, ребусы, проблемные ситуации – это всё должно быть в вашем арсенале для развития логического мышления ребёнка. Даже по дороге домой можно загадывать загадки о предметх, находящихся в поле вашего зрения. 3. Не подавляйте исследовательский интерес ребёнка. Пусть посмотрит, потрогает, залезет туда, куда ему надо. 4. Развивайте мелкую моторику: рисуйте, лепите, конструируйте. Обучаем взаимодействию Чаще ходите с сыном или дочерью в гости, совершайте поездки в новые места, знакомьтесь с новыми людьми. Предоставьте ребёнку возможность самому проявить инициативу в общении. 1. Спрашивайте ребёнка о других детях в классе или группе, интересуйтесь, кто ему нравится, а кто вызывает антипатию и почему. 2. Научите ребёнка справляться с неудачами, объясните, что плохие моменты в жизни бывают у всех людей. Их нужно пережить и двигаться дальше. Развиваем волю и контролируем поведение 1. Играйте в игры с правилами: настольные, словесные, подвижные. 2. Приучайте ребёнка к домашнему труду, уходу за животными. 3. Научите сына или дочь планировать свою деятельность. Допустим, ему нужно нарисовать рисунок. Значит, для этого потребуется чистый лист бумаги, краски, карандаши или фломастеры и место для работы. Чаще задавайте ребёнку вопросы: «А как ты будешь это делать?», «Что тебе для этого нужно?». 4. Напоминайте, что любое дело нужно доводить до конца, а не бросать на полпути. Вот и всё, что нужно знать мамам и папам про психологическую готовность к школьному обучению и её составляющие. Не забывайте: от того, как подготовлен ребёнок к школе, зависит не только успешность его обучения, но и психологическое благополучие как самого ребёнка, так и его родителей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie